Часто задаваемые вопросы

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.



Какую сумму я должен заплатить в этом месяце?

В случае отсутствия просроченной задолженности по кредиту, информацию о размере и дате ежемесячного платежа Вы можете найти в графике платежей или в Личном кабинете в разделе «Платежи».

Также узнать точную сумму, необходимую для погашения кредита в этом месяце, Вы можете, обратившись в Банк написав запрос на адрес электронной почты: mbbr-operations@daimler.com (ВАЖНО! запрос должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО) или по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).

При возникновении просроченной задолженности точную сумму задолженности Вы можете узнать по телефонам: +7(495) 545-39-61 в часы работы Банка - понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 по московскому времени.

Где можно погасить кредит?

Для внесения платежей по Кредитному договору Вам был открыт текущий счет в одном из банков-партнеров (ПАО РОСБАНК, ПАО "Банк Уралсиб" или АО Райффайзенбанк). Информация о реквизитах Вашего счета указана в Индивидуальных условиях, а также в Личном кабинете в разделе "Информация о счете". Погашение задолженности по Кредитному договору осуществляется в соответствии с условиями Кредитного договора и графиком платежей.

Подробную информацию о способах внесения платежей в счет погашения кредита Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе "Порядок погашения кредита" либо в Памятке по погашению кредита, которую Вы получили при оформлении кредита.

Отделения Банков-Партнеров:

> ПАО РОСБАНК
> ПАО БАНК УРАЛСИБ
> АО «Райффайзенбанк»

Назовите сумму для досрочного погашения.

Узнать точную сумму, необходимую для полного досрочного возврата (погашения) кредита, Вы можете:

  • - в Личном кабинете, выбрав «Действия по договору»;
  • - направив запрос на адрес электронной почты: mbbr-operations@daimler.com (ВАЖНО! запрос должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса Вашей электронной почты, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО);
  • - связаться с Банком по телефонам: +7(495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный);
  • - обратитесь к кредитному специалисту любого официального Дилерского центра Mercedes-Benz.

Также подробное описание механизма осуществления досрочного возврата (погашения) кредита и образцы бланков заявлений на досрочное погашение Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе Досрочное погашение.

Как досрочно погасить кредит?

Подробное описание процесса и образцы бланков заявлений на досрочное погашение Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе "Досрочное погашение". Также Вы можете обратиться за консультацией в Банк по телефонам: +7(495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).

Как отменить заявление о досрочном погашении?

Для отмены заявления о досрочном возврате (погашении) кредита Вы можете:

  • - в разделе «Обращение в Банк» в Личном кабинете выбрать тему «Другой запрос» и направить письменное обращение в Банк с просьбой отменить заявление о досрочном возврате (погашении);
  • - направить запрос на адрес электронной почты: mbbr-operations@daimler.com;
  • - или обратиться по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).

Какие комиссии взимаются при погашении кредита?

При осуществлении как полного, так и частичного досрочного возврата (погашения) кредита Банк комиссии не взимает. Следует учесть, что в случае пополнения Вашего текущего счета в Банке-Партнере для осуществления погашения кредита путем безналичного перевода, у Вас могут возникнуть дополнительные расходы в виде комиссий банков, осуществляющих перевод денежных средств на Ваш текущий счет в Банке-Партнере. В случае, если Вы осуществляете внесение или перевод денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, денежные средства конвертируются Банком-Партнером в соответствии со Специальными тарифами Банка-Партнера по курсу Банка-Партнера. Все расходы, связанные с конвертацией денежных средств в валюту кредита, несете Вы.

Как можно получить ПТС и справку о полном погашении задолженности?

Обязательства по договору потребительского кредита исполнены, как можно получить ПТС и справку о полном погашении задолженности?

После полного исполнения Вами обязательств по договору потребительского кредита Банк в течение 10 рабочих дней направляет оригинал ПТС кредитному специалисту Дилерского центра, в котором Вы приобретали автомобиль, для последующей передачи его Вам (если ПТС ранее был передан на хранение в Банк). Если Вы желаете лично забрать ПТС в Банке (по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А) или желаете, чтобы он был передан в другой Дилерский центр, более удобный для Вас, просьба сообщить об этом Банку заранее:

  • • в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Заявление на выдачу ПТС»;
  • • или направить обращение в Банк по электронной почте на mbbr-operations@daimler.com с адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса Вашей электронной почты, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО;
  • • или по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).

В случае если Вам необходима справка о том, что Ваши обязательства по договору потребительского кредита исполняются (исполнялись) своевременно, Вам необходимо направить в Банк запрос с указанием ФИО, номера кредитного договора и сути запроса. Справка будет предоставлена в виде электронной копии, подписанной факсимиле, по электронной почте. Срок обработки запроса 1-3 рабочих дня. Запрос можно подать в Банк:

  • • в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Заявление на выдачу справки о закрытии кредитного договора»;
  • • направить обращение в Банк по электронной почте на mbbr-operations@daimler.com с адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса Вашей электронной почты, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО;
  • • через кредитного специалиста дилерского центра.

Если Вам в обязательном порядке нужен оригинал справки на бумажном носителе, то в запросе необходимо указать это обстоятельство, а также почтовый адрес для отправки оригинала справки. Срок обработки запроса 5 рабочих дней + время на пересылку.

Как получить справку, что обязательства по договору кредита исполняются своевременно?

Как получить справку о том, что обязательства по договору потребительского кредита исполняются своевременно?

В случае если Вам необходима справка о том, что Ваши обязательства по договору потребительского кредита исполняются (исполнялись) своевременно, Вам необходимо направить в Банк запрос с указанием ФИО, номера кредитного договора и сути запроса. Справка будет предоставлена в виде электронной копии, подписанной факсимиле, по электронной почте. Срок обработки запроса 1-3 рабочих дня. Запрос можно подать в Банк:

  • • в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Заявление на выдачу справки о закрытии кредитного договора»;
  • • направить обращение в Банк по электронной почте на mbbr-operations@daimler.com с адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса Вашей электронной почты, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО;
  • • через кредитного специалиста дилерского центра.

Если Вам в обязательном порядке нужен оригинал справки на бумажном носителе, то в запросе необходимо указать это обстоятельство, а также почтовый адрес для отправки оригинала справки. Срок обработки запроса 5 рабочих дней + время на пересылку.

Что делать, если исполнять обязанности по кредитному договору затруднительно?

Что делать, если мое финансовое положение изменилось и исполнять обязанности по кредитному договору затруднительно?

До возникновения просроченной задолженности Вам необходимо направить письменное обращение в Банк с объяснением сложившейся ситуации:

  • • посредством Личного кабинета в разделе «Обращение в Банк», выбрав тему обращения «Заявление на реструктуризацию кредита»;
  • • на адрес электронной почты mbbr-operations@daimler.com.

Банк постарается Вам помочь, учитывая Ваше финансовое положение, действующие программы кредитования и внутреннюю политику Банка.

Как изменить адрес, электронную почту или телефон, используемые для связи с Банком?

Изменить адрес, электронную почту или телефон, используемые Вами для связи с Банком можно путем направления запроса в Банк:

1) через Личный кабинет:

  • • в разделе «Мои данные» нажать на значок «Карандаш» рядом с интересующем Вас полем. Вы можете указать новые данные и отправить запрос на изменение в Банк;
  • • в разделе «Обращение в Банк», выбрав запрос НЕ по конкретному договору и соответствующую тему обращения. Вы можете указать новые данные в специальном поле и отправить запрос на изменение в Банк;

2) на адрес электронной почты mbbr-operations@daimler.com. ВАЖНО: данный документ должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса, известного «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО.

Данные будут изменены в Банке в течение 2-х рабочих дней.

Где можно застраховать автомобиль?

При выборе Вами программы кредитования, предусматриващей страхование КАСКО, приобретаемый в кредит автомобиль должен быть застрахован по программе КАСКО в течение полного срока кредитования в любой страховой компании при условии соответствия полиса требованиям Банка, которые Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе Страхование (кредит).

В настоящее время для заключения договора страхования и получения полиса КАСКО на автомобиль, находящийся в залоге у Банка в обеспечение Ваших обязательств по договору потребительского кредита, мы предлагаем Вам ознакомиться со списком страховых компаний, уже проверенных Банком и удовлетворяющих его требованиям по ссылке.

> списком страховых компаний

Пролонгация действия полиса КАСКО на автомобиль, находящийся в залоге у Банка

В соответствии с заключенным между Вами и Банком договором потребительского кредита, при выборе Вами программы кредитования, предусматривающей заключение договора страхования и получение полиса КАСКО, Вы обязаны продлевать страховой полис или оформлять новый таким образом, чтобы в течение всего срока действия договора потребительского кредита страхование автомобиля по договорам КАСКО было непрерывным.

При продлении договора страхования на новый срок просим соблюдать требования, установленные Банком к страховым компаниям и условиям страхования, которые Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе «Страхование (кредит)».

Договор страхования, заключенный на новый срок, и квитанцию об оплате Вам необходимо предоставить в Банк одним из следующих способов:

1) в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Продление страхового полиса», прикрепить сканированные копии документов и направить в Банк;
2) направить сканированные копии на электронный адрес: mbbr-operations@daimler.com либо по факсу +7 (495) 589-23-25;
3) передать копии лично (или через представителя) кредитному специалисту в Дилерский центр, в котором Вы приобрели автомобиль;
4) предоставить копии лично (или через представителя) в Банк по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А, 7 этаж. Обращаем внимание, что часы работы Банка с 9 часов до 18 часов (московское время) с понедельника по четверг, в пятницу с 9 часов до 17 часов.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться со специалистом по страхованию в Дилерском центре, в котором был приобретен автомобиль, или со специалистом Банка по телефонам: +7 (495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).